наушники

Наушники

Как выбрать наушники в 2017 году. Лучшие наушники

Качественные наушники способны воспроизводить различные частоты, от самых низких, до самых высоких. Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие подобной техники. Человек приходит в магазин, и у него попросту разбегаются глаза. В результате он может приобрести не совсем то, что ему необходимо. Именно о том, как выбрать наушники в 2017 году, и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.


Виды

Начать разговор стоит с рассмотрения основных видов наушников. Существует несколько классификаций этих устройств. По конструкции, к примеру, они могут быть накладными, полноразмерными, вкладышами, внутриканальными или вакуумными. Безусловно, самыми удобными являются вкладыши, но они никогда не смогут передать качественное звучание. По способу передачи звука устройства могут быть проводными и беспроводными. В последнее время стал намечаться перекос в сторону беспроводных технологий. Разумеется, это намного удобнее. Однако стоит отметить тот факт, что именно проводные надежные наушники способны передать максимально качественный звук. К тому же, радиус действия беспроводных вариантов ограничивается возможностями передатчиков, которые в них устанавливаются. Что касается акустического оформления, то наушники могут быть открытыми, полузакрытыми или закрытыми. Первый вариант позволяет находиться в курсе того, что происходит вокруг. Человек может слышать не только музыку, но и то, что происходит вокруг. Полузакрытый вариант наиболее распространен. Человек частично слышит то, что происходит вокруг него. Качество звучания таких устройств, разумеется, намного выше. Полостью закрытые наушники отдаляют человека от действительности. Они не позволяют ему слышать никаких внешних звуков. Однако, что касается влияния на ухо человека, то оно самое пагубное. Какой вариант выбрать, каждый сам решает для себя.

Частотный диапазон

Эта характеристика наушников напрямую влияет на качество звучания. Чем шире диапазон, тем более чистыми будут звуки, которые воспринимает человек. Профессиональные наушники могут иметь диапазон от 6 до 65000 ГЦ. В основном на нашем рынке присутствуют менее качественные экземпляры. Они работают в диапазоне от 20 до 18000 Гц. Этого вполне достаточно для современного оборудования. Тем более, что стоимость их не так велика, как профессиональных экземпляров.

Чувствительность

Это своеобразный КПД любых наушников. Эта характеристика определяется в дБ. Сегодня на рынке встречаются экземпляры по большей части, у которых чувствительность не превышает 100 дБ. Стоит обратить внимание на эту характеристику. Если чувствительность будет иметь низкие показатели, то устройство не позволит прослушивать громкую музыку. Если вы являетесь любителем таковой, то присмотритесь именно к высокой чувствительности.

Сопротивление

Еще одна важная характеристика наушников. Сопротивление чаще всего составляет порядка 30-35 ОМ. Это у среднего класса устройств. Есть наушники, которые имеют сопротивление 16 ОМ. У них увеличена акустическая чувствительность. К таковым в основном относятся профессиональные модели.

Максимальная входная мощность

Определяет максимальную громкость звуков, которые будут воспроизводиться с помощью наушников. Зачастую эта характеристика указывается на упаковке, однако она может определяться и практически.

Производители

Не стоит забывать и о производителях наушников. Самыми лучшими считаются устройства, которые выпускают компании Сони, Панасоник и Филипс. Обратите именно на них внимание при выборе модели для своего гаджета. Есть и другие стоящие модели, но именно эти зарекомендовали себя на рынке только с самой лучшей стороны.


Напоследок

Теперь каждый из вас уважаемые читатели знает, как выбрать наушники. Как вы успели заметить, существует множество характеристик подобных устройств. Если вас интересует аудиотехника, то почитайте дополнительно наши статьи о том, как выбрать музыкальный центр, магнитолу и звуковую панель. Быть может, информация будет вам полезна.

Еще нет никаких комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*